BARRACUDA занималась не только презентацией новых смартфонов внутри компании Huawei, но и организацией мероприятий для продвижения нового Honor View 20 среди партнеров клиента: менеджеров, торговых представителей и корпоративных тренеров. Зимой 2019 года мы провели серию образовательных мероприятий-workshops. Целью было повысить уровень доверия, знаний и лояльности партнеров к флагманскому смартфону и бренду, а также увеличить продажи.

Для мероприятий были выбраны площадки в формате Loft, максимально отражающие свободный дух нового смартфона. В специально оборудованных зонах гости мероприятий могли оценить технологичный дизайн флагмана и протестировать основные фичи Honor View 20: 48-мегапиксельную, 3D ToF-камеру и врезанную в безрамочный экран селфи-камеру. Для этих целей было создано несколько фотозон с ярким освещением, в котором смартфон отлично продемонстрировал свои возможности.

Workshops проводились в 5 городах России: Санкт-Петербурге, Казани, Москве, Новосибирске и Сочи. Участниками стали 365 человек со стороны партнеров клиента.