В феврале 2018 года нашей задачей стала организация мероприятия для продвижения международной роуминговой кампании «Все горы наши» мобильного оператора «Билайн».

Мероприятие было организовано вокруг брендированной тюбинг-горки в парке «Музеон» с охватом более 800 тысяч человек в месяц. Наше агентство занималось рекламными и имиджевыми материалами. В поддержку конкурса #ПРЫГСТАГРАМ были установлены большие светящиеся буквы, которые привлекли много внимания и заполнили собой ленты инстаграма. Благодаря нашей искренней заботе о гостях появились брендированная теплая зона отдыха с удобными локерами для хранения вещей и зарядная станция для гаджетов, которые быстро разряжались на морозе: особенно у тех, кто фотографировался на нашей горке.

Barracuda разработала промозоны, активности по продвижению продуктов и услуг, а также механики, направленные на повышения лояльности клиентов. Всем абонентам сети «Билайн» вручались подарки.

Наше мероприятие посетило 50 000 человек, и 3 000 приняли участие в активностях на площадке.